Без рубрики
В последние годы вопросам антитеррористической защищённости уделяется всё больше и больше внимания. Оно и понятно: дома взрываются, самолёты падают, вооружённые маньяки-одиночки устраивают «охоту» на людей в самых многолюдных и порой неожиданных «местах массового скопления граждан».
Наши же власти, вроде бы борясь с террористами и на словах заботясь об этой самой антитеррористической защищённости, на деле творят что-то странное…
19 декабря т.г. глава Вичуги М. Куприянов подписал постановление №1156, которым «в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», утвердил «Перечень мест и объектов (территорий) массового пребывания людей, расположенных на территории городского округа Вичуга».
В данный перечень включено 38 различных объектов, в числе которых – все школы, детские сады и другие учреждения образования Вичуги, здания городской и районной администраций, гостиницы и соцзащиты, ресторан «Русь», кафе «Небеса» и «Трактир», центральный рынок, ТЦ «Коноваловский» (бывшее управление фабрики им. Ногина), МФЦ, и – практически всё.
Самое интересное, что данный перечень заменил собой аналогичный документ, утверждённый той же администрацией Вичуги ещё в 2015 году, и сейчас утративший силу.
Так вот два года тому назад в «антитеррористическом» вичугском перечне значилось аж 75 объектов, то есть сейчас их число сократилось почти вдвое!
Если сравнить оба документа, то можно заметить, что из действующего списка исчезли ВСЕ учреждения культуры, здравоохранения и спорта, а также здания суда, вокзала, пенсионного фонда, налоговой инспекции, сбербанка, ЦЗН, и даже почему-то – кафе «Стрелец» и оба православных храма…
Что бы это значило?
Всё, что убрано из перечня, перестало быть «местами массового пребывания» вичужан? И это называется борьбой с терроризмом?
М. Сметанин