После смены собственника в декабре прошлого года Вичугская горэлектросеть взялась за интенсивную работу по всему городу. Да всё бы ничего, но эта работа выражается в почти ежедневных отключениях электроэнергии – в различных организациях, на предприятиях, в многоквартирных домах и в частном жилом секторе.
Причём данные отключения сопровождаются вот такими интересными объявлениями (на фото), и не где-нибудь, а на официальном сайте администрации Вичуги. Кроме того, такие же объявления вешаются на подъездах жилых домов.
Посмотрите внимательно на одно из таких объявлений. 21 июня отключение, о котором предупреждают… в этот же день. То есть, фактически вообще не предупреждают.
Подобные действия электриков оправданы только в случае аварийной ситуации. Здесь, же, как сказано в тексте самого объявления, отключение «планируется» и называется «плановым».
Между тем «Правила предоставления коммунальных услуг…» (постановление правительства РФ от 06.05.2011 г. №354) обязывают информировать потребителя «о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва».
Иначе как беспределом всё это назвать нельзя.
Но и это ещё не всё. Если позвонить в случае какой-нибудь электроаварии по телефону: 2-22-86, то вам ответит диспетчер, который находится почему-то… в Родниках, и потому, как он отвечает, видно, что человек вообще не знает расположения вичугских микрорайонов и улиц.
А если какая-то крупная авария произойдёт, например, зимой и приведёт к отключению, скажем, котельной? Или без света останутся водопровод, очистные сооружения, целые микрорайоны? Аварийка из Родников будет ехать и в ситуации разбираться?
Куда, интересно, смотрит Вичугская межрайонная прокуратура?