Без рубрики
18 января 2017 года в МО МВД России «Вичугский» поступило сообщение от гражданина С. 1965 г.р., проживает г. Вичуга, о том, что 18.01.2017 года около 10-00 неустановленное лицо путем обмана завладело денежными средствами в сумме 55000 рублей, принадлежащими его матери гражданке Г. 1940 г.р., проживающей г. Вичуга, пенсионер.
Установлено, что 18.01.2017 года около 10-00 неустановленное лицо с абонентского номера оператора сети Вымпел-Коммуникации 8-906-125-34-21, принадлежащего сотовой ячейке сети Самарской области, позвонило на мобильный телефон оператора сети «МТС», принадлежащий гражданке Г., представилось следователем и сообщило о том, что её сын совершил ДТП, для решения проблем необходимы денежные средства в сумме 70000 рублей.
Пенсионерка сообщила, что у неё в наличии имеется сумма в 55000 рублей, после чего неизвестное лицо согласилось на данную сумму. После этого она проследовала к ближайшему терминалу, расположенному в отделении «Сберегательного банка России» по адресу г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, где перевела 45000 рублей на указанный неизвестным лицом номер, а также 10000 рублей при помощи сотрудника банка, произвела перечисление денежных средств на указанный неизвестным лицом номер (8-906-125-34-21).
По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.159 часть 2 УК РФ.
* * * * *
Также 18 января 2017 года в Отдел поступило заявление гражданина К. 1972 г.р., проживает г. Вичуга о том, что 18.01.2017 года в 13-50 при неизвестных обстоятельствах произошло списание денежных средств с банковской карты «Сбербанк» в сумме 5900 рублей.
Установлено, что 18.01.2017 года в 13-50 мобильный телефон заявителя марки «SAMSUNG Galaxy»-2 GT-18160 с установленной сим-картой мобильного оператора «МТС» начал автоматически включаться и выключаться, после чего на экране телефона появилось обновление системы, при этом приходили звуковые оповещения CMC-сообщений.
Выключив телефон, гражданин К. обратился в «Сбербанк России» расположенный по адресу г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, где сотрудники Сбербанка сообщили, что с лицевого счета заявителя произошло списание денежных средств в сумме 5900 рублей. К лицевому счету банковской карты подключена услуга «Мобильный банк», которая привязана к абонентскому номеру заявителя. Гражданин 18.01.2017 года интернетом с данного телефона не пользовался, но он был подключен к сети домашнего Wi-Fi компании «Ростелеком».
По данному факту проводится проверка.