Вичугская культура изо всех сил ударилась в бизнес.
Она, конечно, и раньше в это дело ударялась для «поддержания штанов», используя муниципальные площади как место проведения разных «выставок-распродаж» и «контактных зоопарков», но сегодня это, похоже, стало одним из основных видов деятельности…
И что характерно – страшная «пандемия», вездесущий «ковид» и всякие разные губернаторские ограничения этому не помеха.
Вот, к примеру, спрашивают у ответственных лиц: «Можно ли какой-то группе граждан провести, например, во Дворце культуры какое-нибудь скромненькое мероприятие с самыми мирными и светлыми целями?».
Им отвечают, округлив глаза: «Да вы что? Какие мероприятия? У нас же пандемия!».
«А за деньги?», — спрашивают.
«Никак нельзя – режим повышенной готовности!».
А, между тем, в том же самом Дворце культуры только на этих днях:
— 17 апреля – распродажа рыбы;
— 22 апреля – «шубы, шапки, дублёнки»;
— 24 апреля – «поменяй старые очки на новые» и т.п.
Оно, конечно, понятно, бюджетные «штаны» поддерживать надо, хотя бы и таким способом.
Но почему как раз настоящие общественно-культурные мероприятия (концерты, встречи, собрания и т.п.) в учреждениях культуры проводить категорически нельзя, а вонючей рыбой торговать можно?
Или это не рыба так «пахнет», а известные «политические соображения»?
И вообще, ребята, окститесь, вы же превратили Храмы Культуры в блошиные рынки…