ЕЩЁ РАЗ – ПРОСТО И КОРОТКО – О ТОМ, ПОЧЕМУ «МУСОРНУЮ ПРОБЛЕМУ» СЕЙЧАС РЕШИТЬ НЕЛЬЗЯ

Чтобы там не говорили о раздельном сборе отходов, мусоросжигательных заводах и о том, «смотрите, как в Европе чисто», в нынешней ситуации ни в Вичуге, ни в Ивановской области, ни в стране в целом НИЧЕГО с наступающими на нас горами мусора мы СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕМ. Даже если сильно захотим.

Почему? Да очень просто.

Нынче в России — капитализм, который основан на ЧАСТНОЙ собственности на средства производства, когда «заводы, газеты, пароходы» принадлежат не всему обществу, а отдельным частным лицам. Этим же лицам, а точнее, самым крупным и влиятельным из них принадлежит и государство, то есть ВЛАСТЬ.

Для любого частника главное – собственная прибыль, которая должна расти, несмотря ни на что, и как можно быстрее.

А частнику, продающему любой товар (пусть даже гнилой, фальсифицированный или просроченный), главное – всучить этот товар покупателю с максимальной выгодой для себя. Во что бы то ни стало.

Для того чтобы это сделать, нужно придать продаваемой вещи соответствующий товарный вид, «навести марафет», чтобы покупатель просто не мог её не купить.

Для этого нужна навязчивая реклама, например, телевизионная, но главное, когда покупателя уже заманили в магазин – яркая и громоздкая упаковка, как бы «говорящая»: «Ну, купи быстрей, чего смотришь?!».

Люди покупают товар, а упаковка становится… мусором. И чем выше объём продаж, тем больше мусора.

Получается, что в увеличении мусорных куч заинтересованы все частники: и производители товаров, и их продавцы, и «региональные операторы», которые всегда «с делом», и государство, которое, в конечном итоге, защищает интересы всех этих ребят (Волоколамск и Шиес, например).

В результате мы имеем три вещи: прибыль в карманах частников, заваленные мусором города, и миллионы простых работяг, которые своим собственным трудом и покупательским спросом обеспечивают и оплачивают всё это безобразие.

Сегодня для того, чтобы коренным образом решить «мусорную проблему», частники должны отказаться от упаковки в её нынешнем виде и количестве. То есть отказаться от прибыли.

Откажутся? Да никогда!

Делайте выводы…

М. Сметанин