«ЭЛЕКТРОННОЕ» МОШЕННИЧЕСТВО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

Жительница Вичуги 1970 г.р. захотела оформить полис ОСАГО через сайт Росгосстраха. Разместив, согласно инструкции, всю необходимую информацию на этом сайте, она перевела со своей банковской карты посредством сервиса электронных платежей  «Яндекс.Деньги»  5 559 рублей за якобы оказанную услугу.

Однако обещанного полиса женщина так и не дождалась и, в конце концов, обратилась в полицию. По данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Ещё одна вичужанка 1995 г.р. пострадала по более «стандартной» схеме. Ей пришло СМС-сообщение о том, что её банковская карта заблокирована. В результате наивных действий потерпевшей, выразившихся в разговоре с неизвестным «банкиром» по указанному в сообщении номеру и последующему вводу присланного им «кода на активацию», женщина лишилась 3 000 рублей. Проводится проверка.